Говорила мне
Впрочем, все по порядку.
многабукв
Итак, хозяйка, любезнейшая Людмила Петровна, встретила нас на вокзале, дабы сопроводить в отведенные нам
После того, как мы пешком дошли с вокзала до места пребывания, я уже жалела, что взяла чемодан, а не маленькую наплечную сумочку. С одним купальником и полотенцем. Благо, чемодан был на колесиках. Жара, улицы провинциального городка, пыль, люди... и все это на протяжении 15-ти минут дороги пешком от вокзала. Да. Ну ладно, возможно в понимании некоторых это и есть "недалеко от моря". Не мне судить, понятие о "не далеко" у всех разное. Ладно. Пришли.
Нас с Дэном поселили в комнате на троих, Лотрин и Юлю с Катюхой тоже. Комнаты обычные - три кровати, сборная пластиковая этажерочка из лоточков, шкаф... Я собиралась писать дальше? Ха! Все! Больше в моей комнате не было НИЧЕГО! Даже штор на окнах. Так, тюлечка прозрачная. А за окнами!!! О!!! Это отдельный кайф!!! Прямо за моими окнами были... трепещите!!! Ни за что не поверите, что там было!!! Там были ОКНА КУХНИ соседского дома. В двух метрах. Поэтому периодически меня будил запах газа, достигающий моих окон с порывами теплого, южного ветерка. А еще конечно же звуки - стук ножей, кастрюль, крышек, тарелок, пьяных разговоров, закипающего чайника... И так на протяжении вечера, ночи и утра. Ладно, проехали. Все эти звуки и запахи были позже. А пока я повесила покрывала на окна в качестве штор. Ну не хотелось мне, чтобы кто-то видел, как я раздеваюсь, складываю вещи, ковыряюсь в носу... да и мало ли что еще придет человеку в голову? Может я люблю ковыряясь в ухе пожевывать собственные пальцы, сидя в позе лотоса... Ну вы поняли, о чем я, правда?
Расположившись, завесив окна и раскопав купальники, мы пошли на пляж. Пляж был великолепен! По дороге к нему мы преодолели железнодорожные пути и в десятке метров от них увидели вожделенную территорию! Она была прекрасна! Крупная галька хрустела под босыми ногами, в этот хруст гармонично вплетались ойки и стоны, гомон валяющихся слоями отдыхающих и гудки кораблей из находящегося поблизости порта. Интересно, сколько до него было метров? Наконец мы нашли место где очаровательная галька была уставлена лежаками. Выяснив стоимость покладочного места (5 грн. в час или 30 грн. за весь день) мы радостно умостили свои тушки. Садилось солнце. Дети пытались бегать в волнах. Удавалось... периодически. Поэтому они плавали... Иногда. Мы лежали. Море шумело. Благодать!!! Когда солнышко село окончательно, дети замерзли а мы проголодались - было принято решение идти обратно. По дороге мы наткнулись на магазинчик. Фирменный. С крымскими винами. Как вы думаете, могли ли мы пройти мимо??? Нет, конечно! Было куплено три бутылочки вина. "Микадо" красное, "Полусладкое красное" (оно так и называлось, клянусь), и "Мускатель черный". Поужинав в бистро неподалеку от моря, мы добрались домой. Тут же был забит кальян, открыто вино, дети утихомирены разрешением находиться рядом с нами... и мы приступили к вечеру. Я и Лотрин пили вино, Юля пиво, дети соки. Тихо струился дымок кальяна, лилась неспешная женская беседа, прерываемая иногда взрывами тихого женского гогота... Было тихо... ну почти... мирно и благостно. И мною, каюсь, даже была высказана мысль, что я чувствую себя так, как будто я уже неделю отдыхаю... знала бы, к чему приведет - отрезала бы язык и выкинула нафиг. И себе и Лотрин, которая радостно подхватила: "Да-да! Мы такие отдохнувшие!"
Выпили мы две с половиной бутылки. На двоих. Ну и вестимо, утром я поняла, что отравилась печенькой... Поприветствовав белого брата, умывшись и наглотавшись угля, я поняла,что утреннее море у меня отменяется. Когда встали Лотрин и Юля - выяснилось, что у них оно тоже отменяется. Видать печеньки хватило на всех. Отлежавшись до обеда, после 16-00 мы таки поползли на
На следующий день, 16-го числа, мы должны были поехать все вместе кататься на лошадях. Ввиду болезни детей естественно наша с Юлькой и мелкими поездка отменилась, а вот Лотрин радостно ускакала навстречу ветру и простору. Мда... Каталась она четыре часа. Приехала девушка раньше, чем мы пришли с пляжа и я попросила ее по телефону нарезать салат. Когда мы ее обнаружили на кухне, она передвигалась в странной позиции и слегка неровными рывками, эротично при этом постанывая. На ее бедрах красовался красивенький синяк, величиной сантиметров 10. Ноги в подъеме - там, где стопа присоединяется к голени - были... эээ... как бы это сказать... слегка стерты до мяса. Она ведь каталась в тапочках. Ну да, сама поездка ей очень понравилась! (Надо будет спросить, такого же мнения она сейчас или нет).
На следующий день, 17-го числа утром свалилась Юлька. С тошнотой, резями в желудке и прочими веселыми атрибутами.Мы списали это на тепловой удар. Я, Дэн и ковыляющая Лотрин таки отправились на пляж. Море штормило. Слегка. Волны были чудесные! Правда о купании речь не шла, потому что сбивало с ног. Дэн с мальчиком радостно убегал от волн, мы с подругой валялись пузом к верху, иногда взвизгивая от попадающих на нас брызг. Ибо лежали мы в первой линии лежаков, а волны уже доставали и до них. Вечер обещал быть...
Кстати, именно в этот день я переехала в комнату, откуда уехала мама с дочкой. Комнату на двоих - поближе к девченкам и подальше от кухни соседа, с его газами, разговорами и кастрюлями. Эта комната была не в пример лучше нашей. Правда в ней не было шкафа, Зато были рога. Зачем - понятия не имею. Лично я повесила на них свою соломенную шляпу. А еще в этой комнате не было зарослей паутины, которая, как я выяснила в день переезда в новую комнату, просто оплетала изысканными кружевами все углы в нашей первой комнате. Хорошо (или плохо?) что я не увидела этого в первый день. Иначе я наверное съехала бы в другое место.
Итак, вечер обещал быть... Правда вечером выяснилось, что Лотрин никуда идти не может. Совсем. В смысле лежит себе тушкой и категорически отказывается шевелиться. Ибо зело больно. А еще позже выяснилось, что ее протертости радостно начали загнивать. Ага. Юлька, как фельдшер, начала бинтовать ей ноги разными мазями Вишневского. Ароматы юга меркли перед этим. Хотя мне этот запах даже нравиться. Иногда. Да. В общем, вечером мы пошли на пляж со слегка оклемавшейся Юлькой и Катюхой. Море по прежнему штормило, правда теперь волны были ччерные от поднятого ила. Да... Вернувшись и поняв, что никто не хочет очередного кальяна и вина, мы легли спать.
А утром, 18-го, радостно увалилась я. С тошнотой, резями в животе и категорическим желанием убить всякого, кто предложит мне пищу или еще что-то. Девочки, почувствовав мое состояние (наверно даже они от меня шарахались, не знаю, не замечала), ни о чем меня не спрашивали и ушли на пляж. Я валялась в постели, Дэн читал книгу. К вечеру меня слегка попустило и второй заход на пляж мы сделали все вместе. А вечером... Вернее даже ночью... Короче, приготовив ужин и поев мы решили, что посуду помоем утром. Были сильно уставшие и вымотанные всеми предыдущими событиями. Было это часов 10 вечера. На кальян и вино в очередной раз забили. Не до того было.
Лежу это я, читаю журнальчик, Дэн играет на моем мобильном... Тишина, покой, благолепие... И тут... Бздям! Ба-бах! Бздынь! Гуп! Хлобысь!...
Рискнуть и вылезти посмотреть, что там происходит, я не решилась. Мне моя жизнь была дорога, хотя бы как память. А вдруг там маньяк орудовал? Несексуальный? Ужас! Затаившись, и, кажется, даже перестав дышать, мы с Дэном прислушивались к наступившей тишине. Через пару минут в дверь раздался стук. Подпрыгнув, я слегка блеющим голосом спросила, кто пришел?
- Алка, это я! - ответила Лотрин.
Открыв дверь и проверив, не действует ли она под принуждением ножа маньяка, я впустила ее в комнату. Следом за ней просочилась Юлька. Кто не в курсе - Лотрин ростом 185, Юлька - 150. Так что ее за Лотрин не видно просто... Да. Первая фраза девушек была странной.
- Алла, мы завтра отсюда переезжаем!
"Упс" подумала я.
- А что случилось то? Мы же на парашютах собирались? (Вернее это они собирались лететь на парашюте за лодкой, а я намеревалась сидеть в этой лодке и фотографировать этих сумасшедших. Ну вы все в курсе моей боязни высоты, да?)
- Уже не собираемся! - безапелляционно заявили девушки. И рассказали мне следующую историю.
Оказывается, они, как и я не спали. Ну, шушукались там о своих девчачих делах. И весь этот грохот прекрасно слышали. Более того - последний Хлобысь был в аккурат перед ихней дверью. Так как их было двое - они смело (почти) открыли дверь своей комнаты... И обнаружили, что прямо перед нею стоит тазик, заполненный грязной и уже вымытой посудой, а на столике стоит чашка. Хозяйка мылась в это время в душе. Должна сказать, что и душ, и отхожее место были общими. В смысле хозяева тоже туда ходили. И вот, по выходу из душа, хозяйка получила вполне закономерный вопрос - что произошло? И тут... на девочек вылился ушат ругани. Дескать ей это все надоело, и посуду мы грязную не убираем, и воняет от нас на кухне со страшной силой, и муж ее за нами убирает постоянно (это при том, что посуду мы оставили впервые, кальяна на кухню даже не заносился (разве чтобы быть вымытым), мусор свой мы собирали в мусорные кульки и выносили по дороге на пляж...)... И вообще, она готова вернуть деньги, если мы съедем, а то ей завтра в 6 утра показывать жилье, а тут такой бардак!. Должна сказать, что платили мы 75 грн. с человека. В сутки. И не важно, что были дети. Цена была одинаковая для всех. По знакомству. Естественно, что оставаться дальше в такой ситуации мы не захотели.
Утром вместо парашютов девочки пошли искать жилье, а я осталась с детями на хозяйстве. Пришли новые жилички смотреть ту комнату, в которой я жила раньше. Им вроде все понравилось и они решили остаться. Через пол-часа после того, как они расположились, одна из них прибежала ко мне с вопросом, где ведро и швабра. Я, упомянув о наличии паутины в углах комнаты, отослала их к хозяйке и продолжила читать книгу на кухне. Дети спали. Найдя тряпку, ведро и швабру, девушки занялись уборкой. По окончании, одна из них (та, что искала хозинвентарь) опять пришла на кухню И пожаловалась на то, что большой праздник (19 августа - Маковея) а они уже наубирались. И рассказала, что хозяйка была сильно удивлена ихним желанием убрать. "Там что, грязно? Я же убирала!" - удивленно спросила она. А потом девушка выдала фразу, от которой меня просто скосило. "А вы тоже платите 45 грн или еще меньше?". Мне интересно, что она подумала о моем выражении лица и о наших умственных способностях, когда услышала, что мы платим 75грн. Позвонив Лотрин и "обрадовав" ее еще и этим, я принялась смиренно ждать их возвращения.
Вернулись они довольно быстро и с вполне хорошими результатами. Они нашли маленький домик на две комнаты плюс столовая, кухня, ванна, туалет. Газовая плита, а не то электрическое убожество позапрошлого века, которое стояло у Людмилы Петровны. И все это - на нас пятерых. С хорошим, зеленым двором, дорожки в котором были залиты бетоном, а не скрипели щебенкой и плевались пылью, как там. За те же деньги. Ага.
Должна сказать, что переехали мы тихо и спокойно, без скандалов. Хозяйка, правда слегка покривившись, вернула нам деньги за две суток - 750 грн. В общем. мы думали, что все. Ага, щаз! Как бы не так, Лотрин, будучи девушкой достаточно предусмотрительной, отказалась взять у Людмилы Петровны деньги для передачи их в Киев. После устроенного ею и того, что нас выселили - не удивительно. Кстати, скорее всего хозяйка не думала, что мы найдем жилье на два дня. Но мы нашли.
Итак, вечером дня переезда Лотрин позвонила ее мама. А должна сказать, что ее мама работает вместе с дочкой той женщины, у которой мы жили изначально - Людмилы Петровны. Ну я же говорю - по знакомству. И вот что мы узнали о себе из телефонного разговора.
Мы бухали напропалую, курили кальян, оставляли грязную посуду и грязный кальян постоянно, не убирали за собой мусор, поламали замок в калитке, сорвали штору в ванной, поломали чайник, порвали постели, запачкали покрывала, уехали с жутким скандалом, доведя хозяйку до инсульта и рассказали всем отдыхающим, как у нее плохо живется. Да еще, сволочи такие, не захотели взять деньги в Киев. Каких-то 42 000 грн. На минуточку так. Мама Лотрин от всего услышанного упала в обморок. Ну, то что пили там или не пили - это фигня, мне 40 лет и я сама решаю, сколько мне пить и где и с кем. И что. Тем более, народ, кто меня знает - я похожа на человека, который, будучи с сыном на отдыхе будет нажираться в ж... зюзю? Юля тоже была с дитем. И тоже нормальная адекватная (ну, в той мере, в какой все мы адекватны) барышня. И тоже уже взрослая... Короче. Я очень хотела вернуться. Ну как это - мы же со скандалом уехали. Так же нельзя. Надо было дать людям того, что они так хотели. Меня удержали. И даже не разрешили нарисовать на калиточке губной помадой парочку псевдомагических знаков. А жаль.
В общем, вот таким был наш отдых в Феодосии. Правда в последние два дня (полтора, если быть точным) мы таки отдохнули. Пляж на новом месте был совсем другой - песчаный. И дорога к нему пролегала через великолепный парк... И на парашюте девочки таки покатались... А впрочем, это все темы для другого поста. И возможно даже я его напишу. Когда нибудь. И даже вывешу фотки.
На этом все, Отчет об отдыхе окончен.
По мотивам вот этого pay.diary.ru/~r2r/p80040358.htm поста (хоть возмоно он и не имеет ко мне отношения) ввожу голосование: