В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Наверное я устала. Наверное, у меня плохое настроение. А может это климакс. Или осень.



Нет, я не гомофобка. Нет, я не протестую против гомосексуальных отношений, если они удовлетворяют обе стороны этих отношений. На здоровье. И вообще приветствую любовь во всех ее проявлениях. Но блин, ПОЧЕМУ??? Почему при нажатии на случайный дневник два, ДВА!!! раза подряд попадаю на дневники геев? И там они муркают. Блин!!! МУЖЧИНЫ, любящие женщин, где вы? Неужели теперь остается только в кино любоваться тем, как настоящие мужчины любят женщин? До иступления, до стона, до крика... Неужели мне тоже придется полюбить женщину, дабы соответствовать "модным тенденциям"? Черт подери, не хочу. НЕ ХОЧУ!!!! И еще - меня слегка (пока только слегка) беспокоит вот какая мысль - у меня растет сын. Ему почти 6 лет... Какой будет моя реакция, если он тоже будет любить человека одного с собой пола????



Вот. Это всплеск неконтролируемых эмоций. Если кого-то случайно обидела - извините.



UPD: Мужчины моего окружения, я знаю, что вы любите женщин. ЗНАЮ. Этот пост не о вас. Этот пост обо мне.

@музыка: Кинчев

@настроение: дайте мне пулемет... или хоть чашку в стену бросить...

Комментарии
24.12.2006 в 15:54

Аватарка с пантерой в огне очень понравилась Пантере. ^_^



Я просто хочу никого не раздражать. Угадывать взгляды других, чтобы ничем не злить окружающих... Но они такие разные... и многого просто не знашь...
24.12.2006 в 16:02

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Гость



Спасибо еще раз. Я очень люблю больших кошек и себя щитаю во многом похожей на них.



Кто-то из великих сказал - "Самое смешное желание - это желание нравиться всем". Я с этим согласна.
24.12.2006 в 16:04

хм... *надолго задумался*

странно, что смешого в желании быть "хорошим"...



ну, хотя бы тем кто вокруг меня...
24.12.2006 в 17:28

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Гость



О! Ключевое слово - тем, кто вокруг меня. Но ведь это не значит - всем. Например, чтобы понравиться садисту, нужно позволить причинять себе боль. Разве это значит "быть хорошим""? Или например, чтобы понравиться маньяку... Продолжать?
24.12.2006 в 17:41

Я люблю позволять причинять боль мне и быть беззащитным с руках сумасшедшего... я тот ещё извращенец. ))) Но ведь нельзя просто однажды сказать - "ты мне понравилась, хочешь, я буду твоей игрушкой, или жертвой, или кем хочешь, я принимаю всё это..." ^_^' Испугаются ведь ^_^'
24.12.2006 в 18:18

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Гость



Испугаются. Тех, кто не испугается надо искать на БДСМ-тусовках...
24.12.2006 в 18:20

Да то же самое и в менее такой форме ^_^' если слишком "вешаться кому-то на шею"... это пугает и... пропадает интерес. А я всегда такой, это много как назвать можно...
24.12.2006 в 18:23

но главное - это выглядит... так же, неприятно...
24.12.2006 в 23:50

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Гость



Не знаю, не видела :-)
25.12.2006 в 00:09

Lung

Ни один нормальный чел, будь он хоть гей, хоть натураст, не станет смаковать свою личную жизнь в общедоступном дневнике.

Вы неправы. Есть категория людей, которые любят выставлять напоказ личную жизнь. Вне зависимости от ориентации. Это уже склад личности. Самоутверждение через публичность.



Шиа Кастл

По мнению психологов все основное в личности человека закладывается до шести лет. От вас не так много уже зависит, но вы можете воспитать сына мужчиной, уважающим женщин, а не подражающим им, что свойственно геям.
25.12.2006 в 01:05

воспитать сына мужчиной, уважающим женщин, а не подражающим им, что свойственно геям



ааааа....... так вот в чём дело... я в детстве восхищался женщинами и видел этих мужчин... я подражал тем, каким хотел стать, вместо того чтобы, как вы сказали, уважать их, но при этом сознательно становиться не таким, а "низшей расой", не одним из этих уважаемых...
25.12.2006 в 11:23

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Я и стараюсь его таким воспитать - уважающим, понимающим, что он - другой. Не лучше, не хуже - просто другой, потому что он - Мужчина.





Гость



Мне кажется, что я не уловила хода Ваших мыслей в последнем посте. Дело ведь не в том, что восхищающийся женщинами становиться геем или трансвеститом или женоподобным... И дело совсем не в том, что мужчины - "низшая раса" - это ведь не правда, и женщин, которые так считают я не уважаю. Просто есть Мужчины а есть скоты. Вот и все.
29.12.2006 в 02:11

Шиа Кастл

Хотел бы, чтобы у меня получилось такими воспитать своих сыновей. Желаю вам удачи.
30.12.2006 в 01:27

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Спасибо. Буду стараться. К сожалению в нашем с сыном доме нет мужчины, с которого он мог бы снимать модель мужского поведения. Так что будем надеятся, что я смогу.
30.12.2006 в 17:26

Главное, чтобы не было мужчин с которых он мог бы брать плохой пример...
30.12.2006 в 20:30

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Гость



Именно! Это действительно главное.
31.12.2006 в 01:08

Шиа Кастл

Присутствие мужчины не всегда дает нужный эффект. Я вырос в полной семье. Отец всегда был на глазах, но как мужчину я его не уважаю. Как мужчину меня воспитала мать.
02.01.2007 в 17:16

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Да, это так. Поэтому я очень осторожно подхожу к знакомствам с мужчинами.
18.01.2007 в 23:55

Шиа Кастл

Мужчины редко принимают в расчет детей.
19.01.2007 в 00:00

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Ха!!! Это проблемы мужчины. А если он не принимает в расчет моего сына - так нафиг он мне надо?!!!
19.01.2007 в 00:35

Возможно, будь у меня дети, я был бы с вами согласен. Но нет желания заниматься ребенком, пусть даже женщина меня интересовала бы.
19.01.2007 в 01:34

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Вы наверное еще достаточно молоды... Это не плохо и не хорошо, это есть. Я знаю, что с ребенком сложнее найти себе пару. Но так получилось. И теперь я никогда не пожертвую своим сыном ради даже самого раскрасавца-мужчины. Тут вопрос приоритетов. :-))
26.01.2007 в 01:59

Я почти на десять лет вас моложе, это меня несколько оправдывает, возможно. Ребенок - не проблема, но ему нужно уделять время, которого у меня нет, поэтому женщина с ребенком выбывала в прошлом из категории интересных как женщина. Достаточно глупо иметь отношения с матерью, пренебрегая ее сыном или дочерью. Я предпочитаю быть честным в такой ситуации.
26.01.2007 в 10:26

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Честность - это хорошо. А в Вашем возрасте - еще и очень похвально. Действительно, начиная отношения с женщиной, у которой есть ребенок нужно либо принимать и его, любить, заботиться и так далее, либо довольствоваться редкими встречами с матерью только в то время, которое она сможет уделить, оторвав от ребенка. Во втором случае это будет довольно редко :-). Так что я Вас понимаю :-)
27.01.2007 в 01:08

Все осложняет и то, что женщина не всегда способна уступить в вопросах воспитания. Она считает, что ребенок ее и только она имеет право его воспитывать. Это всегда будет всплывать в конфликтах.
27.01.2007 в 01:37

Тем, кого ненавидел, передай мой привет. (с)
Constantine Marley

Ну и дура (с).
27.01.2007 в 01:43

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



У меня по этому поводу такие мысли - ребенок сам все знает, главное его слегка подправлять, когда он начинает двигаться в сторону дурного. А ломать или воспитывать... Я стараюсь идти рядом и рассказывать о мире. Спрашивать, как этот мир видит он и говорить, как мир вижу я. Потом мы сравниваем, в этом приходит понимание, что нет плохого цвета (я не люблю красный - он любит, мой любимый цвет - черный, он его не любит..ну и так далее...). Есть разные мамы. Как и люди. Когда он видится с отцом, я не вмешиваюсь в процесс хоть и редкого, но другого предоставления картины мира. Денис должен видеть все стороны. И мою, и папину... Может, если бы мы жили вместе, я и вела бы себя по другому... Хотя я человек компромисов... Не всегда, но стараюсь. :-)
27.01.2007 в 02:17

Шиа Кастл

Все правильно. Это ваша точка зрения на данную проблему. Но я встречал матерей, которые потеряв мужа, боятся таким образом потерять ребенка. Но это глупо. Я приду и уйду, а ребенок останется с ней до определенного возраста.



Dennis Flame

Грубо говоря, да. Но такое есть.
27.01.2007 в 03:23

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Constantine Marley



Без сомнений. Такие есть и много, к сожалению. А еще есть такие, которые кричат -"Ты весь/вся в своего папашу"... ну и так далее. Мой сын никогда не слышл ни одного плохого слова об отце.
27.01.2007 в 04:01

Шиа Кастл

К сожалению, дети часто - способ компенсации собственных обид и проблем. Это несправедливо. Ребенок вырастет и сам решит, что представляют собой его родители, независимо от их слов о себе и друг друге.